База знаний

Как активировать тестовый период.  Распечатать статью

Для начала тестового периода нужно оформить заказ до стадии формирования счета, затем создать тикет в службе поддержки (категория "Общие вопросы") с просьбой тестового периода. Наш сотрудник проведет верификацию Вашего номера телефона, указанного при регистрации в системе. После этого мы активируем тестовый период.

Помог ли вам данный ответ?

Также читают

Принимаете ли Вы адалт сайты?
Мы российская компания и наши серверы расположены на территории РФ, наша деятельность...
Автоматическое списание средств с баланса.
Автоматическое списание средств с баланса происходит в случае, если на момент автоматического...
Изменение тарифного плана
Для перехода на более высокий тарифный план Вам необходимо в личном кабинете...
Code Signing сертификат для физического лица
Продукт который Вы можете  рассматривать это - Comodo CodeSigning SSL, единстенный который могут...